анкета Оценки качества услуг

АНКЕТА

  1. Откуда Вы узнали о деятельности службы? (подчеркните, пожалуйста)

- Информационно-рекламные буклеты, - телевидение, - Интернет,- от педагогов ОО, - от знакомых

- другое

  1. Как Вы записались на консультацию к специалисту-консультанту (подчеркните)

-лично, - по электронной почте, - другое

  1. Воспользуетесь ли Вы услугами службы при возникновении проблемы?

А) Да, охотно

Б) в случае крайней необходимости

В) нет

  1. С какими трудностями Вы столкнулись при посещении консультативного пункта при получении услуги (если Да, то укажите________________________________________________________________________________ _

Оцените, пожалуйста, в  какой мере Вы удовлетворены качеством услуги? (по каждому показателю  от 1 до 5, где  1- не удовлетворен(а), 5 – полностью удовлетворен(а))

Критерии оценивания

баллы

1.       

Удобство процедуры записи для получения услуги

1,  2.  3. 4. 5

2.       

Оказание услуги в течение 10 дней после записи

1,  2.  3. 4. 5

3.       

Отсутствие очереди ожидания предоставления услуги

1,  2.  3. 4. 5

4.       

Уровень комфортности в «Зоне ожидания»

1,  2.  3. 4. 5

5.       

Уровень комфортности  «Игровой зоны» для детей (разнообразие оборудования для игр)  (во время получения услуги)

1,  2.  3. 4. 5

6.       

Качество присмотра  за ребенком в «Игровой зоне» во время получения услуги

1,  2.  3. 4. 5

7.       

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуги:

 

 

А) доброжелательностью, вежливостью, компетентностью специалиста

1,  2.  3. 4. 5

 

Б) информацией о консультативном пункте и предоставляемых услугах в данном учреждении (информационно-рекламная деятельность)

1,  2.  3. 4. 5